Random txt Срок жизни ресурса

Часы в форме

Форум сайта www.mizzystic.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Господа, прошу помощи.


Господа, прошу помощи.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Товарищи, убейте меня, но я затупил на пустом месте
как заставить челоевка с помощью клавиш Влево - Вправо поворачиваться в соответсвующие стороны?(аля GTA)
Заранее очень благодарен.

И еще: Как сделать, чтобы определнное действие, выполнялось несколькими условиями? Мне нужно сделать дверь, которая открывается кнопкой, т.е. мне допустим на кнопку "Е" вешать скрипт, с условием "столкновения" игрока с обьектом ?

И если не трудно - где достать список скриптовых команд?

Ну и в добавок - делаю "уровень" в метро, нужно осуществить такие вещи, как перепрыгивание через турникеты, эскалаторы которые ездят, и главное - движение поездов. Причем поезда внутри, ну т.е. не тупо "ентер" и ты чувак вошел и ты на поезд смотришь,  а открытие дверей - и там какбэ, как локация. Ну черт, как описать незнаю, короче поезда чтоб были как ездящие платформы.

Надеюсь на помощь

Отредактировано killmesomebody (2010-02-11 16:42:45)

0

2

killmesomebody многовато ты написал. На один ответ овечу сразу: список скриптовых команд находится в справке к GML. Даже ещё на один отвечу  http://s39.ucoz.net/sm/23/smile.gif  : насчёт метро - это делается не очень быстро и на словах это трудно объяснить. Так что заходи на сайт http://mizzystic.ru/ и юзай примеры. А на всё остальное погоди немного, щас сделаю исходник.

0

3

Да еще вдобавок - можно ли в гейм мейкере сделать сплайны? Ну например взять обьект, и растянуть, ну например для создания дороги. ?

0

4

Так-с и еще в нагрузочку: как создать полосу жизни?

0

5

"насчёт метро - это делается не очень быстро и на словах это трудно объяснить. Так что заходи на сайт http://mizzystic.ru/ и юзай примеры."

ну а какие именно? там их 100500

0

6

ПОЛОСА ЖИЗНИ:
В событии DRAW в Действиях напиши следующее:

Код:
draw_healthbar(x,y,x+200,y+10,health,c_blue,c_red,c_green,1,true,true);

где х,y -левая верхняя координата полосы здоровья
      х+200 - длина полосы
      y+10 - ширина полосы
      health - переменная здоровья
      c_blue,c_red,c_green  - цвета заполнения, фона и т.д.
      1 - направление заполнения (может быть 0;1;2;3 )
      true,true - отображать фон и чёрную рамку вокруг полосы

0

7

А мне нужно сделать, не так, чтобы она за ним летала, а так, чтобы была в углу экрана.

0

8

killmesomebody написал(а):

Да еще вдобавок - можно ли в гейм мейкере сделать сплайны? Ну например взять обьект, и растянуть, ну например для создания дороги. ?

Можно, на миззистике был пример растягивания спрайта при помощи пути и примитивов

0

9

killmesomebody написал(а):

А мне нужно сделать, не так, чтобы она за ним летала, а так, чтобы была в углу экрана.

draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+100,view_yview[0]+10,health,c_black,c_red,c_green,1,true,true);

0

10

Спасибо.

Теперь следующее -все таки мне нужно помочь с метро. Как сделать поезд как движ. платформу ? Учитывая то что вид сверху.

и еще - какое условие отвечает за столкновения обьекта с обьектом ? только distance_to_object  ?

0

11

Написал я скрипт что при нажатии shift скорость увеличивается на 5 и спрайт игрока ускоряется в 2 раза

но, мне нужно чтобы звук ходьбы тоже в 2 раза быстрее стал. Как это осуществить?

0

12

killmesomebody написал(а):

и еще - какое условие отвечает за столкновения обьекта с обьектом ? только distance_to_object  ?

distance_to_object не отвечает за столкновение вовсе, за них отвечают следующие функции, проверяющие есть ли столкновение (ставят в шаг (step))

Код:
collision_circle
collision_ellipse
collision_line
collision_point
collision_rectangle
killmesomebody написал(а):

но, мне нужно чтобы звук ходьбы тоже в 2 раза быстрее стал. Как это осуществить?

Ставьте воспроизведение звука в соответствии с номером карда ходьбы (image_index)

Код:
if image_index=10 {sound_play(звук_ходьбы)} else {if image_index=20 sound_play(звук_ходьбы2)}

где 10 и 20 предпологаемые номера кадра максимального/минимального выброса ноги

0

13

Не буду создавать новую тему по этому вопросу, ибо и эта тема под него подходит. Суть вопроса: почему не работает функция draw_text_ext()? Мне нужно, чтобы когда пользователь вводит текст, он переходил автоматически на новую строку, если текст слишком длинный. Вот полный листинг функции:

Код:
draw_text_ext(20,115,keyboard_string,-1,700)

При ширине строки 700 пикселей, она почему-то не переходит на новую строку

0

14

всё, я проблему решил. Проблема заключалась в самой keyboard_string. Оказалось, что функция не переносит текст без пробелов. А так всё нормально работает.

0


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Господа, прошу помощи.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно