Random txt Срок жизни ресурса

Часы в форме

Форум сайта www.mizzystic.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Функция show_menu : как "взять" возвращаемое значение?


Функция show_menu : как "взять" возвращаемое значение?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Справка по функции даёт следующее:
show_menu(str,def) Отображает всплывающее меню. str - указывает текст меню. Он состоит из различных пунктов меню с вертикальной областью между ними. Например, str = 'menu0|menu1|menu2'. Когда выбирается первый пункт, возвращает 0 и т.д. Когда игрок выбирает no item (не выбран ни один пункт), то возвращает значение по умолчанию def)

Как переменой присвоить значение, которое возвращает функция при выборе пользователем пункта меню?

Спасибо.

0

2

для удобства лучше использовать оператор выбора switch
Работает он таким образом:

menu=show_menu('menu0|menu1|menu2',-1); //присваем переменной menu возвращаемое значение
switch(menu) {   //оператор выбирает, при коком значении выполнять соответствующие действия
case 0: show_message(str); break;
case 1: play_sound(snd0); break;
case 2: jump(); break;
case -1: show_error('',''); break;
}

значит, если show_message() возвращает 0, то выводиться сообщение, если 1 ,то играем звук и т.д.
Зачем нужен break; ?

BREAK - это оператор прерывания, т.е. он прерывает выполнение данного оператора. Это нужно для того, чтобы после, допустим вывода сообщения, не игрался звук и выполнялся скрипт прыжка. Если его убрать, то все действия начиная с нужного будут выполняться.

Отредактировано BOGGAD (2010-01-25 17:49:12)

+1


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Функция show_menu : как "взять" возвращаемое значение?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно