Игра Small town Uestrit sins моя самая последняя разработка в играстоении, переплетение жанров ужаса, Rpg и головоломки с красивой анимационной графикой злобно настроенной атмосферой не заставят вас скучать, повороты игры будут очень гибко сформированы, вставки клипов в определенные моменты предадут игре отличный шарм. Все объекты и видео вставки делаются на 3Ds Max и Maya, жуткая музыка и звуковые эффекты на FL Studio v 8.0.
До конца не могу сказать останется графика с представленным на скриншоте игры изометрией или же поменяет вид на иной, точно сказать не могу, по крайней мере, сейчас.
Вообще дело будет так: 1847 год в провинциальном городке Уэстрит происходит что страшное, убийства,болезнь, которые вводят в ужас всех здесь живущих людей.
Молодой детектив с Ходсбурга берется расследовать это дело, в ряде фактов выясняются необъяснимые вещи. (Тут я придумаю закрученный сюжет)
Походы в морг, склепы, эксгумацию тел, и многое другое. Материалы дел и параанамальные явления. Твари будут разные, от оживших мертвецов до мутантов и т.д.
Безусловно, игра пройдет стадии изменений, но только в лучшую сторону.
http://i003.radikal.ru/0909/28/578e5b957b46.jpg
cкриншот из клипа игры....
http://s16.radikal.ru/i190/0909/3d/e230fbcbbd04.jpg
Вот новый скриншот с игры, к сожалению только один, так как проект сильно сложен, это видно как в плане графике так и в самом сюжете игры. Очень сильно оживленна анимация, особенно героя, в игру внесли множество изменений, поэтому окончательный сюжет будет проглядываться только к релизу игры. Сроки выхода игры в свет сказать сложно, но уверенно можно заявить что данная игра будет показывать максимальные возможности двигана
http://s52.radikal.ru/i137/0912/88/72d3036a05bf.jpg
Вот скриншот с нового введения игры, отличное атмосферное ощущение, плавные движения всех объектов, движения света и тени просто потрясающие!
Наконец-то появился скриншот новой локации и игры, проект действительно очень тяжел, и для движка GM это действительно серьезное испытание. Просто поразительная графика игры сочетает в себе столько анимации и вставок клипов, что игра больше рассчитана на выжим всех возможностей движка GM, чем на ее длительность и одинаковость.
Прошу уважаемые играделы, взглянуть на скриншот игры, где героиня попадает в логово руинного огра.
http://i029.radikal.ru/1001/42/e4d3ec97ab98.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1001/8e/f606821c4fb9.jpg
гл. автор группы CodeMaster
Отредактировано Calcuta (2010-01-21 13:06:33)