Ставлю размеры комнаты выходящие за пределы экрана.
А получается, что комната масштабируется и "втискивается в экран" с потерей качества.
Где мне надо какие настройки поменять?
Спасибо.
Большая комната
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12009-12-08 10:39:08
Поделиться22009-12-08 10:46:25
Ярослав
Вкладка комнаты rooms
Раздел виды views
кнопки плзволитт виды eneable using the view
виден при старте visible when room starts
Выставляешь размеры 640*480 (менять надо и первый столбик и второй)
выбираешь объект следования камеры , чаще игрок
и половину ширины/дины вида соответсвенно
Поделиться32009-12-08 16:39:27
Ярослав старайся не делать слишком большую комнату, так как это будет ОЧЕНЬ сильно тормозить, вплоть до 0 FPS.
Поделиться42010-05-20 11:18:53
BOGGAD НЕПРАВДА. Я делал на максимум размеры комнаты и ничего не тормозило
Поделиться52010-05-20 17:50:35
vic, вопрос, а много ли обьектов было в твоей комнате? И какова скорость той комнаты?
Поделиться62010-05-20 17:53:26
Я делал на максимум размеры комнаты и ничего не тормозило
У размера комнаты нет максимума вообще-то
vic, вопрос, а много ли обьектов было в твоей комнате? И какова скорость той комнаты?
Вот-вот в основном ресурс тянут объекты, а не комната, т.к. там только фон, а на его отрисовку почти ничего не требуется с флеш памяти
Поделиться72010-05-21 13:10:43
а в комнате есть максимум. ставил 999999 на 999999 больше нельзя: прямоугольник,в котором надо писать разрешение становиться красным и больше ничего нельзя там писать (только стереть).
а обьектов я ставил много: порядком 300 в одном окне( а это мало?)
скорость комнаты 50
Поделиться82010-05-21 15:11:04
Возникает хороший вопрос, а как вели себя все эти 300 объектов? Или у них не было ни одного события?
Поделиться92010-05-24 10:47:59
Возникает хороший вопрос, а как вели себя все эти 300 объектов? Или у них не было ни одного события?
были обычные события : start morning, reverse horizontal и т д.
Поделиться102010-05-24 19:05:46
Ну вот, обычные события. Если бы хоть половина из этих обьектов обладала мощным AI, вот тогда б глючило.
Поделиться112010-05-26 10:59:45
Если бы хоть половина из этих обьектов обладала мощным AI, вот тогда б глючило.
было 3 AI (незнаю мощных или нет)
Отредактировано vic (2010-05-26 11:00:10)
Поделиться122010-05-26 12:30:42
Представьте если эти ИИ стреляют, бегают, умирают, и ещё что-нибудь- и их около 300, то ваш ГМ "взровётся" обрабатывая всё это