Я собрался делть Tds и чтоб не заморачивться алгоритмом поиска путей скачал себе gex Hexagons
только почему-то у меня ничего не работает.Код такой(обьект врага)
В Create :
hex_set_position_mode(pm_cartesian);
var w, h;
h = 50;
w = floor(h * (room_width / room_height) / cos(pi / 6)) + 1;
grid = hex_grid_create(w, h);
global.height = room_height / (h - 1);
hex_grid_set_cell_height(grid, global.height) <<<<Это все работает
var path;
hex_path_find(grid, x, y,hero.x, hero.y) <<<<Hero обьект игрока
path = path_add(); <<<<Grid имя сетки.Path имя пути.
hex_path_make_path(grid, path);
path_start(path, 4, 0, true);
path_ind = path;
В begin step <<<< Собственно сам поиск пути
var path;
hex_path_find(grid, x, y,hero.x, hero.y)
path = path_add();
hex_path_make_path(grid, path);
path_start(path, 4, 0, true);
path_ind = path;
В end step <<<<Тут я не уверен надо ли это вообще делать
path_end()
path_delete(path_ind)
ВСЕ
Вот только когда я помещаю кусок кода 2 Create то все работет.
Отредактировано useRAGEnt (2009-11-30 05:44:24)