Random txt Срок жизни ресурса

Часы в форме

Форум сайта www.mizzystic.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Нужна помощь с Hexagons 1.0


Нужна помощь с Hexagons 1.0

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Я собрался делть Tds  и чтоб не заморачивться  алгоритмом поиска путей скачал себе gex Hexagons
только  почему-то у меня ничего не работает.Код такой(обьект врага)
В Create :
hex_set_position_mode(pm_cartesian);
var w, h;
h = 50;
w = floor(h * (room_width / room_height) / cos(pi / 6)) + 1;
grid = hex_grid_create(w, h);
global.height = room_height / (h - 1);
hex_grid_set_cell_height(grid, global.height)                 <<<<Это  все работает

var path;
hex_path_find(grid, x, y,hero.x, hero.y)                        <<<<Hero обьект игрока
path = path_add();                                                      <<<<Grid имя сетки.Path имя пути.
hex_path_make_path(grid, path);
path_start(path, 4, 0, true);
path_ind = path;

В begin step                                                                  <<<< Собственно сам поиск пути
var path;
hex_path_find(grid, x, y,hero.x, hero.y)
path = path_add();
hex_path_make_path(grid, path);
path_start(path, 4, 0, true);
path_ind = path;

В end step                                                                      <<<<Тут я не уверен надо ли это вообще делать
path_end()
path_delete(path_ind)

ВСЕ
Вот только когда я помещаю  кусок кода 2 Create то все работет.

Отредактировано useRAGEnt (2009-11-30 05:44:24)

0

2

useRAGEnt я не разбираюсь в твоём этом Hexagon'е. Но намного поще будет использовать стандавртную в гм функцию mp_grid_create и mp_path_find

0


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Нужна помощь с Hexagons 1.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно