Random txt Срок жизни ресурса

Часы в форме

Форум сайта www.mizzystic.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Ришат на складе


Ришат на складе

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вообщем делаю игру про своего брата и яхочу закончить игру к его дню рождения 7 декабря жанр у игры платформер(то бишь марио) игра уже готова на половину скачать можно здесь http://krest-gs.ucoz.ru/load во время создания у меня возникли вопросы:
1. Я у игрока прописал вот эти строки

global.experience=0
level=1

if global.experience=100 && level=1 {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}
if global.experience=200 && level=2  {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}
if global.experience=400 && level=3  {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}
if global.experience=800 && level=4  {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}
if global.experience=1600 && level=5  {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}
if global.experience=3200 && level=6  {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}
if global.experience=6400 && level=7  {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}
if global.experience=12800 && level=8  {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}
if global.experience=25600 && level=9  {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}
if global.experience=51200 && level=10  {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}
if global.experience=102400 && level=11  {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}
if global.experience=204800 && level=12  {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}
if global.experience=409600 && level=13  {level+=1}{p_maxspeed+=1}{p_jumpspeed+=1}

но почему то при запуске его сила равна помледнему уровню а уровень первый

2. можно ли както оптимизировать игру а то она начила много жрать ресурсов вот премерно системки
Минимальные
Pentium 3 0.9 ghz
128 mb RAM
видюху не знаю
Вот Максимальные
Pentium 4 2.2
128 mb RAM

0

2

Ну вот спервым я разобрался а вот со вторым не очень

0

3

1. Тема переносится в соответствии с целью её создания.
2.

Sadas написал(а):

но почему то при запуске его сила равна помледнему уровню а уровень первый

A) где у игрока всё это прописано? (да и прописывать надо не у игрока. смотри ниже.)
B) Прописывать всё это надо у другого объекта в шаг, за исключением
global.experience=0
level=1

их надо прописать в создание, у объекта ставим постоянность (persistent).
Самое главное! создать объет надо 1 раз и ТОЛЬКО на первом уровне3.

Sadas написал(а):

3. можно ли както оптимизировать игру а то она начила много жрать ресурсов вот премерно системки

Да, можно зайди в глобальные параметры игры (global game settings) / прочее (other) / Приоритет игры (Game process priority) / Высокий (high)

0

4

Люди я вот написал код чо-бы при входе в воду появлялся хелсбар воздуха

if place_meeting(x,y,water) {draw_healthbar(x-24,y-5,x+24,y+1,breath,c_black,c_aqua,c_aqua,0,1,1)}

а как сделать так что-бы если он не задевал воду хелсбар изчезал

Отредактировано Sadas (2009-12-01 01:08:05)

0

5

Sadas
По логике всё правильно и полоска должна исчезать вне воды...

0

6

Да она исчезает я только что проверил)

0


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Ришат на складе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно