В игре дровосек рубит деревья.
1-я попытка:
Создал объект "дровосек", создал объект "дерево". В событии столкновения указал исчезновение объекта "дерево".
На карте разместил 50 объектов "дерево". Запустил игру, получил следующую картину:
Дровосек рубанул по 1-му дереву - а исчезли все.
2-я попытка:
Создал 50 объектов "дерево" с одним и тем же спрайтом. Указал родительский объект (дерево1, дерево2 и т.д). Теперь дровосек рубит по каждому. Работает как надо.
ВОПРОС: существуют ли более оптимальные способы создания множества объектов с одинаковыми параметрами, но не исчезающие все сразу при столкновении с одним из них?
Создание множества одинаковых объектов
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12009-11-23 12:55:21
Поделиться22009-11-23 13:15:55
родительский объект? просто создаёшь дерево. и размещаешь его в комнате 50 раз. БЕЗ Родительского объекта. и ещё ьы на кнопках удаление прописал?
Поделиться32009-11-23 14:42:38
Ярослав
В дерево пишем:
при столконвении с "дровосеком" уничтожение себя (destroy пункт[self])
или код: instance_destroy()
Поделиться42009-11-23 17:49:02
Ярослав можно ещё так(для увеличения производительности): создаёшь объект(например o_contoller) и в его событие создания пишешь такой код(в комнате должен находиться только o_controller!):
xx=random(room_width); yy=random(room_height); repeat(50) instance_create(xx, yy, <объект дерева>)
потом в объекте дерева в событии столкновения с дровосеком пишешь instance_destroy(). Ивсё!
Поделиться52010-05-14 11:25:26
да там вверху есть надписи: применить к : себе,другие,обьект. выбирай другие . зачем какие-то коды использовать? у меня всё работает
Поделиться62010-05-15 12:25:54
VIC
Одной галочкой проблему не решить, коды нужны