Random txt Срок жизни ресурса

Часы в форме

Форум сайта www.mizzystic.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Создание множества одинаковых объектов


Создание множества одинаковых объектов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В игре дровосек рубит деревья.
1-я попытка:
Создал объект "дровосек", создал объект "дерево". В событии столкновения указал исчезновение объекта "дерево".
На карте разместил 50 объектов "дерево". Запустил игру, получил следующую картину:
Дровосек рубанул по 1-му дереву - а исчезли все.
2-я попытка:
Создал 50 объектов "дерево" с одним и тем же спрайтом. Указал родительский объект (дерево1, дерево2 и т.д). Теперь дровосек рубит по каждому. Работает как надо.
ВОПРОС: существуют ли более оптимальные способы создания множества объектов  с одинаковыми параметрами, но не исчезающие все сразу при столкновении с одним из них?

0

2

:confused: родительский объект? просто создаёшь дерево. и размещаешь его в комнате 50 раз. БЕЗ Родительского объекта. и ещё ьы на кнопках удаление прописал?

0

3

Ярослав
В дерево пишем:
при столконвении с "дровосеком" уничтожение себя  (destroy  пункт[self])
или код: instance_destroy()

0

4

Ярослав можно ещё так(для увеличения производительности): создаёшь объект(например o_contoller) и в его событие создания пишешь такой код(в комнате должен находиться только o_controller!):

Код:
 xx=random(room_width);
 yy=random(room_height);
repeat(50) instance_create(xx, yy, <объект дерева>)

потом в объекте дерева в событии столкновения с дровосеком пишешь instance_destroy(). Ивсё!

0

5

да там вверху есть надписи: применить к : себе,другие,обьект. выбирай другие . зачем какие-то коды использовать? у меня всё работает :P

0

6

VIC
Одной галочкой проблему не решить, коды нужны

0


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Создание множества одинаковых объектов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно