Random txt Срок жизни ресурса

Часы в форме

Форум сайта www.mizzystic.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Wings of Victory

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

[реклама вместо картинки]
2D-Игра про то, как маленький, но очень отважный самолётик отважно истребляет стаю таких же самолётиков! Или они его, это как получится.

Особенности:
* Прокачка характеристик самолёта;
* Симпатичные блюр, освещение и погодные эффекты;
* Симпатичные взрывы: уничтоженные самолёты разлетаются на части;
* Их можно убрать, и игра пойдёт и на слабых компьютерах;
* Меню настроек;
* Возможность играть вдвоём за одним компьютером;
* Окно статистики;
* Два режима игры: "Волна" и "Мясорубка";
* Десять типов вражеских самолётов.

* Игра совершенно бесплатна!

"Волна" представляет собой вдумчивое истребление противника, который нападает волнами (отсюда и название). Этот режим подойдёт новичкам. После достижения 50-ого левела наступает победа.
В "Мясорубке" враг спавнится непрерывно, причём уже на пятом левеле происходящее начинает напоминать Crimsonland в воздухе. Всего 20 левелов, игра идёт до потери пульса смерти.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Ещё скриншоты:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Процент готовности: 90%
Осталось:
1) добавить второго игрока;
2) исправить баги;
3) исправить баги, связанные с добавлением второго игрока;
4) исправить баги, которые появятся при выполнении предыдущих двух пунктов;
5) отшлифовать баланс (в "Мясорубке" уровни повышаются слишком быстро, а в "Волне" - слишком медленно).

К концу марта будет готово.

Отредактировано FaV (2011-03-28 22:58:58)

0

2

Про конец марта я махнул, но работы осталось часов на пять + скомпилировать + на сайт выложить. Второй игрок почти полностью добавлен.

0

3

Настроено динамическое освещение.

0

4

Готов блюр для второго игрока. С эффектами полностью закончено.

0

5

Готовы игровые скрипты для сплит-скрина. Осталось организовать условия победы/поражения.

0

6

Травлю жуков + оптимизирую код. Появилась идея добавить бонусы, это ещё плюс час работы.

0

7

Лог 007:
*выкидываю систему просчёта громкости и панорамы звука. Она громоздка, с двумя игроками работает некорректно, и, в целом, не стоит ресурсов компьютера, на неё затрачиваемых.

Отредактировано FaV (2011-04-03 02:04:20)

0

8

Лог 008:

*Замеченное ранее неудобство - возможность заблудиться за пределами игрового поля. Для решения проблемы я сделал своеобразный компас.
[реклама вместо картинки]
Зелёная стрелка указывает направление самолёта, оранжевая - центр игрового поля. Если их совместить, самолёт полетит в центр, что и требуется.

*Тест игры показал следущие результаты: 2 игрока, минимальные настройки - около 7% CPU загружено, 2 игрока, максимальные настройки - около 51% CPU загружено. Есть повод задуматься. Надеюсь выиграть немного мощности за счёт удаления звуковой системы из лога 007.

0

9

Лог 009:

* Щит теперь постоянно при игроке, его также можно улучшить (впрочем, вместе с другими характеристиками, а не как отдельные параметры).

* Немного оптимизировал и исправил (старые не работали) скрипты проигрыша. Звучит скромно, но от старого кода отпилено тысячи две строк. Я ещё не настолько гуру, чтобы сразу выдавать оптимизированный код.

* Провёл тест игры, результат устроил. Главное, теперь я имею некоторе понятие о сложности и продолжительности игры, и дальнейшая шлифовка геймплея уже не будет проходить вслепую.

0

10

Лог 010:

* Бонусы уже нарисованы и ждут внедрения:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

* Идёт дальнейшая оптимизация кода. Впрочем, основные потенциальные источники тормозов (динамическое освещение, блюр, погодные эффекты) изменить не удастся: либо они есть, либо их нет. Только немного уменьшил кол-во частиц для бури и снега. Как результат: 2 игрока, максимальные настройки - около 37% CPU загружено, тормоза практически незаметны. Однако иногда игра немного "шалит" при отрисовке большого количества частиц. Но на процесс игры это уже почти не влияет. Надо оформить это как slo-mo фичу...

*Некоторые полезные мелкие детали (бонусы, кнопка модернизации) будут немного искрить. Во-первых, симпатично, во-вторых, более заметны.

*Теперь урон, получаемый за пределами игрового поля (чтобы игроки не ныкались от противника, все снаряды там уничтожаются, для освобождения памяти), зависит от скорости регенерации. Раньше, доведя регенерацию до некоторого уровня, этот урон уже не причинял неудобств.

Отредактировано FaV (2011-04-03 11:36:50)

0

11

Лог 011:

* Скорость снаряда также будет прокачиваться, вместе с максимальной скоростью. Скорость снаряда у противника раньше вычислялась как скорость вражеского самолёта + константа, для всех самолётов константа была одинаковой. Я собираюсь переделать это.

* Прокачка щита будет вынесена на отдельную кнопку, вместо минимальной скорости. Прокачка ускорения уменьшена с семи позиций до четырёх:
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки].
Мне не жалко убирать эти параметры, они полезны только в начале игры (а порой и вовсе бесполезны), во вдумчивой перестрелке, уже к её середине единственная скорость, с которой летает игрок - максимальная. А в начале игрок подготавливается к серьёзной драке, модернизируя более полезные параметры.

0

12

Лог 012:

* Игра полностью готова. При разделении экрана я вынужден отключать графические эффекты для стабильного FPS. Я думаю над этим.

* Оптимизирую код всеми возможными способами. Однако это воистину муравьиные шаги - там пол-ФПС выиграть, там ещё половину, глядишь, и на один ФПС и повысится..

Отредактировано FaV (2011-04-03 20:36:26)

0

13

Лог 013:

* Поставил игре наивысший авторитет. Эта крайняя мера, возможно, я ещё пожалею об этом, но она приносит положительные результаты.

0

14

Лог 014:

* Вытравил три противных таких жучка. Лучше бы, если их вообще не было, но влюбом случае, в игре на три ошибки меньше, что не может не радовать!

* Возможно, этой ночью выложу игру на сайт.

* Ещё один баг долой.

Отредактировано FaV (2011-04-03 22:35:41)

0

15

Лог 015:

* Игра готова и выложена. Однако меня не перестаёт грызть червячок, напоминающий о неважнецкой оптимизации. Потому начал работу над версией 1.1 - в ней не будет ничего нового, но я собираюсь исправить все оставшиеся ошибки (если есть), подправить баланс (если нужно, у меня уже есть пара идей об этом) и оптимизировать, оптимизировать и ещё раз оптимизировать!

0

16

Создай тему здесь и перенеси туда все сообщения из темы. С этого форума надо будет полезное переносить.

0

17

Думаешь, этот загнётся?

0

18

Да

0

19

а по-моему он уже загнулся....

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно