Ребят, подскажите пожалуйста, как сделать в игре систему профилей?
Скажем так, игрок создает профиль и переходит в меню выбора уровня (скажем 6 кнопочек каждая ведет в свою комнату уровень), но сначала открыт только первый, если пройти первый открывается второй и т.д. Если загрузить профиль который прошел скажем два уровня то открыто три кнопочки и т.д.
И еще вопрос, как сделать просмотр содержимого папки в игре? (Ну что-то вроде просмотра карт в третьем варкрафте, когда выбираешь карту и создаешь "сражение")
Помогите пожалуйста)
Помогите с GM :)
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12011-01-03 18:52:47
Поделиться22011-01-03 22:30:50
Такие запросы задал... "подсказать" не получится, работа с внешними файлами требует знаний и сноровки.
Поделиться32011-01-03 22:35:36
Чтобы не быть голословным, код выбора карт из моей игры, для объекта, отображающего превью карты:
sprite_replace(MapScreen,string(global.main_number)+".bmp",1,0,1,x,y)
в степе;
if(file_exists(string(global.main_number)+".bmp")) { draw_sprite(MapScreen,0,x+320,y+110); draw_set_color(c_blue); draw_rectangle(320,110,520,310,1); draw_rectangle(321,111,519,309,1); } if(!file_exists(string(global.main_number)+".bmp")) { draw_sprite(Map_not_exist,0,x+20,y); draw_set_color(c_blue); draw_rectangle(320,110,520,310,1); draw_rectangle(321,111,519,309,1); }
в draw.
Поделиться42011-01-03 22:37:11
А это кнопка загрузки карты
Create global.game_type=2 global.map_size=0 global.town_numbers=0 global.map_number=0 global.load_map_alpha=0 move_towards_point(400,32,0.5)
Step global.game_type=2 alarm[0]=2; if (file_exists(string(global.main_number)+'.lvl')==0) instance_create(320,240,Map_NE_obj); if (file_exists(string(global.main_number)+'.lvl')==1) { ini_open(string(global.main_number)+'.ini') global.map_size = ini_read_string("Map_Settings","Map_Size",string(global.map_size)) //global.town_numbers = ini_read_string("Map_Settings","Max_Players",string(global.town_numbers)) if file_exists("game_type.ini") { ini_close() file_delete("game_type.ini") } if !file_exists("game_type.ini") { ini_open("game_type.ini") ini_write_string("Game_Type","Type",string(global.game_type)) //Åñëè íîëü, òî èãðà, åñëè îäèí, òî ðåäàêòîð êàðò ini_write_string("Game_Type","Map_Size",string(global.map_size)) ini_write_string("Game_Type","Map_Number",string(global.main_number)) } switch(global.map_size) { case "1": room_goto(Tiny);break; case "2": room_goto(Small);break; case "3": room_goto(Medium);break; case "4": room_goto(Big);break; case "5": room_goto(Large);break; case "6": room_goto(Epic);break; } }
Поделиться52011-01-03 22:58:21
string(global.main_number)+".bmp"(".lvl"/".ini") - название файла. Карты я делал номерными.
Поделиться62011-01-05 16:08:17
Спасибо огромное) Еще если не затруднит помогите с профилями разобраться, а то до меня никак не доходит =(
Поделиться72011-01-30 22:21:45
ROCKY, объясни подробней: ты хочешь сделать профили типа как Game for Windows Live???? Как бы игрок создает профиль, а в его профили его сохранения, достижения и т.п. я правильно понял???