Random txt Срок жизни ресурса

Часы в форме

Форум сайта www.mizzystic.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Как создать игру город на Game Maker 8.0 Pro?

Как создать игру город на Game Maker 8.0 Pro?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте!Помогите создать игру город.Я хочу, чтобы там можно было стоить дома разные, собирать с них деньги и население через промежуток времени, чтобы там были виртуальные воры и друзья, чтобы можно было расширять город, чтобы можно было покупать кроме расширений еще города и расширять их.вобщем основу вроде сказал.я пытался создать такую игру, но не выходило.зато получалось другие создавать, но они наскучивали быстро.Причем они были такие убогие...Вобщем помогите прошу!

0

2

Тебе код игры тысяч на три строк или сразу готовый исходник с ресурсами?

Отредактировано FaV (2010-12-19 17:38:14)

0

3

что?я в этом не разбираюсь.я смог сделать игру только по догадкам.без помощи кодов.я просто смотрел на события и их действия и совмещал их.вот поэтому, я думаю и не получалось создать игру.

0

4

вобщем мне нужны я так понял программы, которые помогут мне сделать сетку, время для того, чтобы вовремя собирать деньги и другое что там придумается, дома, анимацию и т.д. я с этого сайта скачал какие-то программы, но они не помогают.такое ощущение, что мне не стоит все это затевать.

Отредактировано Davwolf (2010-12-19 17:48:53)

0

5

Незнание языка и надежда на некие абстрактные проги, которые

Davwolf написал(а):

чтобы вовремя собирать деньги и другое что там придумается

действительно вызывают ощущение что вам не стоит всё это затевать.

0

6

но все-таки очень хочется, так что продолжу.мне только нужна большая помощь.

0

7

пусть замет месяц.пусть 2 или даже пол года, но мне нужно ее сделать.

0

8

Отредактировано FaV (2010-12-19 19:37:22)

0

9

блин надо еще 14 сообщений для просмотра этого текста.придется пофлудить в свою же тему(((