Подбитый самолёт инициализировал объект огня - типа, горим. Нужно, чтобы огонь вращался вместе с самолётом вокруг оси вращения самолёта, в противном случае получается как в примере. Как оформить правильно?
Отношение координат объектов.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22010-12-04 09:14:03
шаг:
fire.x=x+lengthdir_x(-20,direction+25);
fire.y=y+lengthdir_y(-20,direction+25);
fire.image_angle=image_angle+180
Поделиться32010-12-04 23:13:36
Спасибо, а то я никак в lengthdir разобраться не могу. А image_angle в итоге не понадобится - огонь частицами делается.
П.С.: а как ты вычислил значения? Ведь не эмпирическим же путём? Пока читаю описание lenghtdir, вроде всё понятно, но представить не могу.
Отредактировано FaV (2010-12-04 23:25:03)
Поделиться42010-12-05 08:24:39
Ну у меня с углами всегда ладилось, значение я навскидку выбрал, просто параметры иксовой и игриковой функции (угол и дистанция) должны быть индентичны