Привет всем! Уже сколько месяцев без компа, сломался А в голове столько идей вертится!.. Вот мне и интересно стало, возможно ли на гамаке создать в 3D игру в стиле Героев (HOMM) последних? И какую длл'ку лучше использовать для такой игры? Как я понял, в такой игре будет много вершин... Или для этого прийдётся осваивать Unity3D?
возможно такое в 3D?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22010-11-20 23:29:55
А как ты думаешь, можешь ли ты сам, в одиночку, на GM потянуть проект типа последних героев? Три ха-ха на вас.
Поделиться32010-11-20 23:59:04
Я и не планирую создавать героев, а игру с такой же тяжёлой графикой. Эту игру я привел для понятия объема и сложности графики. Я так же мог привести какой-нибудь x-com современный
Отредактировано it_is_good (2010-11-21 00:16:54)
Поделиться42010-11-21 15:57:10
Т.е. ты в одиночку хочешь потянуть игру с такой графикой на GM в одиночку? Смело.
Поделиться52010-11-21 16:52:24
Да, только малость похуже, ведь там мастера своего дела сидят. Так возможно или нет? И какая длл'ка лучше? OGRE для этого подойдёт или ещё что?..
Отредактировано it_is_good (2010-11-21 19:40:01)
Поделиться62010-11-22 18:44:49
На гм можно и не такое сотворить, но глюкать будет не по-божески.
Ultimate 3D.dll если будешь на гм делать тебе в помощь, но надо сначала долго её изучать, а то получатся низкополигональные нетекстурированные кривые уродцы)
Поделиться72010-11-22 19:38:55
Спасибо, только глюкать - это как? Тормозить будет, артифакты всякие будут появляться или ещё что?
Поделиться82010-11-22 22:32:51
можно и уже сделали в принципе - у меня на винте лижит 2 исходнита по принципу героев 4х в одном заложена готовая карта сражения, во втором карта передвижений с замками, ресурсами, монстрами и т.д.
Про пятых я конечно-же не говорю там графика жесть
Отредактировано sergveselhak666 (2010-11-22 22:35:52)
Поделиться92010-11-22 23:01:31
Тормозить будет страшно. Порой, FPS проседает даже в геймэйкеровских 2D стратегиях (если те претендуют на некоторую серьёзность).
Поделиться102010-11-23 06:48:24
Ясно, спасибо. Значит для реализации моей идеи прийдётся С# изучать для UNITY3D
Поделиться112010-11-23 07:37:05
не факт!
смотря как делать - если с умом подходить и знать причины по которым начинаются тормоза то можно попробывать их обойти
Отредактировано sergveselhak666 (2010-11-23 07:38:10)
Поделиться122010-11-23 10:45:00
А лучше знать и гамак и шарп для надёжности. Вот шарп и изучаю в теории, пока комп не починю
Поделиться132010-11-23 18:39:03
Шарп - это что за зверь такой?
Поделиться142010-11-23 18:56:03
Шарп - это С#