Два вопроса:
1) Как сработать реальную, "бильярдную", физику столкновения двух шаров? Радиусы и массы известны, скорости рандомны.
2) Как сработать Collision в степе, алярме или креэйте?
Физика столкновений
Страница: 1
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12010-10-03 22:54:54
Поделиться22010-10-03 23:29:24
К слову, закон сохранения импульса мне известен, но вот как просчитать направления, если удар нецентральный?
Поделиться32010-11-07 17:08:01
проверяй коллизии в шаге:
Код:
if collision_circle(x,y,радиус,other,1,1) { move_bounce_all(1) }
Вот только придёться помучится с рассчётом скорости
Поделиться42010-11-07 18:13:17
Спасибо, попробую так, если не найду ничего лучше. Но ведь это функция столкновения, а не расчёт. Одному богу известно, по каким формулам она работает, и что намутил разработчик GM.
Поделиться52010-11-08 09:30:11
Вот нашёл тему на gmakers вот тут
Поделиться62010-11-08 16:57:35
Спасибо, буду разбираться.
Страница: 1