Random txt Срок жизни ресурса

Часы в форме

Форум сайта www.mizzystic.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Физика столкновений


Физика столкновений

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Два вопроса:
1) Как сработать реальную, "бильярдную", физику столкновения двух шаров? Радиусы и массы известны, скорости рандомны.
2) Как сработать Collision в степе, алярме или креэйте?

0

2

К слову, закон сохранения импульса мне известен, но вот как просчитать направления, если удар нецентральный?

0

3

проверяй коллизии в шаге:

Код:
if collision_circle(x,y,радиус,other,1,1) {
move_bounce_all(1)
}

Вот только придёться помучится с рассчётом скорости

0

4

Спасибо, попробую так, если не найду ничего лучше. Но ведь это функция столкновения, а не расчёт. Одному богу известно, по каким формулам она работает, и что намутил разработчик GM.

0

5

Вот нашёл тему на gmakers вот тут

+1

6

Спасибо, буду разбираться.

0


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Физика столкновений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно