Привет, форумчане!!!
Перейду сразу к делу. Мне нужно на определенном кадре включать объект с частицами, которые проигрываются всего один раз. Но так у меня ничего и не получилось
Описание моих действий:
1) при достижении кадра №4 я создаю объект.
2) в этот объект вгоняю в шаг такой код
Sname = part_system_create() particle1 = part_type_create() part_type_shape(particle1,pt_shape_star) part_type_size(particle1,0.20,0.20,0,0) part_type_scale(particle1,1,1) part_type_color2(particle1,16711680,16776960) part_type_alpha3(particle1,1,0.80,0) part_type_speed(particle1,1,2,0,0) part_type_direction(particle1,0,80,0,0) part_type_gravity(particle1,0.10,160) part_type_blend(particle1,0) part_type_life(particle1,10,30) emitter1 = part_emitter_create(Sname) part_emitter_region(Sname,emitter1,player.x+60,player.x+60,player.y+55,player.y+55,0,0) part_emitter_stream(Sname,emitter1,particle1,10) if player.image_index = 6 // при достижении 6 кадра { //part_system_automatic_update(Sname, 0) part_system_destroy(Sname); //пытаюсь уничтожить частицы instance_destroy(); }
3) у меня ничего не выходит
Пробывал и просто объект уничтожать, так частицы как сыпались, так продолжают. Либо вообще их нет, но нужного ОПЯТЬ не нашел.
P.S.: Эх, тяжело в учении, легко в бою