Как сделать хороший туман в 2D?
Туман
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-07-12 11:19:43
при помощи заднего плана затайливаемого дыма с прозрачностью на фон (backgroun_alpha[0]=0.25) в код комнаты например
Поделиться32010-07-12 15:10:04
А как нарисовать ТАЙЛОВЫЙ туман?
(backgroun_alpha[0]=0.25)
На GM8 можно не делать это.
Поделиться42010-07-12 17:35:28
Нарисовать у вас навряд ли получится, ищите в текстурах с игр, много таких текстур в игре flat space
Поделиться52010-07-14 21:45:49
А как сделать, чтобы он двигался?
Поделиться62010-07-15 05:21:00
в код комнаты напишите background_hspeed[уровень тумана, 1 или 0 скорее всего]=1 и тоже самое, но vspeed
Поделиться72010-07-15 14:20:50
Нет, где взять анимацию тумана?
Поделиться82010-07-15 19:59:36
Ну насчёт этого уже не знаю, я делаю без анимации, просто движением фона + прозрачность, если делать анимашку- тогда прийдётся работать с контроллером в событии рисования.