Как сделать, чтобы за каждые 500 очков добавлялась жизнь?
Жизни
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22010-07-06 12:03:06
Создаём объект контроля obj_controll
Важно, код расичтан на стандартный счёт очков (score)
В создание: counter=500
В шаг: if score>=counter {counetr+=500;lives+=1}
Counter- переменная, которая описывает следующий счёт кратный 500.
Поделиться32010-07-06 16:03:47
Спасибо большое!
Поделиться42010-07-09 00:20:34
Я поставил counter на 100.
Почему когда 176 очков, жизней целых 6?!!
(В начале игры даётся 3 жизни.)
Поделиться52010-07-09 10:37:36
Сейчас попробую узнать причину
Поделиться62010-07-09 10:40:16
У меня всё работает идеально, возможно проблема в том что вы используете этот объект в разных комнатах, тогда его надо усовершенствовать для сохранения переменной
Поделиться82010-07-09 13:39:38
С использованием глоб переменных, как опишу чуть позже
Поделиться92010-07-09 13:50:51
global.counter?
Поделиться102010-07-09 16:33:29
да, создаётся переменная эта только в коде самой первой комнаты, и в принципе может работать.