Random txt Срок жизни ресурса

Часы в форме

Форум сайта www.mizzystic.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » платформер на game maker 8 pro


платформер на game maker 8 pro

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

2 части готовы!!  ждите ссылок!!!

0

32

ыыыы!!..подарок админам (ржачный прикол) гимн администратора!!
http://f3.spaces.ru/ff/676523222087/0/4598004/gimn.mp3

0

33

а как сделать чо бы когда обьект бежал то под его ногами горела земля,

0

34

огонь сделан спрайтом(анимация) или частицами?

0

35

спрайтом

0

36

Создёаём объект obj_fire, спрайт у него вашего огня должен быть. В создании пишем alarm[0]=5. В alarm 0 пишем instance_destroy()

где у вас код движения героя допишите instance_create(x,y+число от центра вашего героя до ступни,obj_fire)
если хотите, чтобы горело не везде, то в конца условия движение допишите
&& place_meeting(x,y+число от центра вашего героя до ступни,объект над которым земля горит)

0

37

спасибо..евгений!!

0

38

Не за что

0

39

дорогой buharizin как открыть файлы из game maker в формате htm??

0

40

Никак, но вам могут помочь следующие функции:

Код:
load_info(fname) Загружает игровую информацию из файла с именем fname. Он может быть файлом формата RTF (.rtf). Это позволяет показывать различные файлы справки в разные моменты времени. Обратите внимание, что в отличии от экранной заставки, этот RTF файл не должен содержать изображения.
Код:
splash_show_text(fname,delay) Отображает текстовую экранную заставку. fname - название текстового файла. Вы можете использовать стандартные текстовые файлы (.txt) или файлы формата RTF (.rtf). Файлы формата RTF могут содержать изображения. delay - задержка в миллисекундах перед возвратом в игру. Используйте значение 0, чтобы вернуться в игру только после нажатия клавиши Esc или клика мышкой по окну заставки.
Код:
splash_show_image(fname,delay) Отображает графическую экранную заставку. fname - название графического файла. Поддерживаются многие графические форматы (например .bmp, .jpg, .tif, and .wmf), но не анимация. delay - задержка в миллисекундах перед возвратом в игру.

0

41

и что дают пакеты расширений(с этого сайта скачанные)

0

42

Пакеты расширений всё равно, что DLL подключаются из внешнего файла, но хранятся внутри exe.
В общих чертах они помогают реализовать сложные функции, которые при помощи стандартных сделать либо нельзя либо тяжело.

0

43

но как их использовать!?!?

0

44

buharizin6856
естьвопрос

а есть ли насайте мизусика исходник программы  РАДИО??  в формате gmk

0

45

Это неизвестно. Зато на мизустике есть поисковая система, пусть и не идеальная, ей и воспользуйся.

0

46

Доброго времени суток! С гейм мейкером работаю недавно, поэтому возникли определенные трудности. Прошу помощи знающих людей, заранее спасибо.
А вопрос вот в чем. При движении обьекта, анимация движения либо проигрываеться очень быстро, либо не проигрываеться совсем. Как можно решить эту проблему?

0

47

2Dead Rookie
Создаём свою тему и там описываем проблему подробнее- чем вызываем анимацию, а то наш штатный экстрасенс в отпуске.

0


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » платформер на game maker 8 pro


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно