2 части готовы!! ждите ссылок!!!
платформер на game maker 8 pro
Сообщений 31 страница 47 из 47
Поделиться322010-06-05 09:59:33
ыыыы!!..подарок админам (ржачный прикол) гимн администратора!!
http://f3.spaces.ru/ff/676523222087/0/4598004/gimn.mp3
Поделиться332010-06-16 09:55:48
а как сделать чо бы когда обьект бежал то под его ногами горела земля,
Поделиться342010-06-16 18:17:11
огонь сделан спрайтом(анимация) или частицами?
Поделиться352010-06-17 14:31:32
спрайтом
Поделиться362010-06-17 15:16:50
Создёаём объект obj_fire, спрайт у него вашего огня должен быть. В создании пишем alarm[0]=5. В alarm 0 пишем instance_destroy()
где у вас код движения героя допишите instance_create(x,y+число от центра вашего героя до ступни,obj_fire)
если хотите, чтобы горело не везде, то в конца условия движение допишите
&& place_meeting(x,y+число от центра вашего героя до ступни,объект над которым земля горит)
Поделиться372010-06-18 08:35:14
спасибо..евгений!!
Поделиться382010-06-18 08:58:35
Не за что
Поделиться392010-06-29 12:22:34
дорогой buharizin как открыть файлы из game maker в формате htm??
Поделиться402010-06-29 17:18:00
Никак, но вам могут помочь следующие функции:
load_info(fname) Загружает игровую информацию из файла с именем fname. Он может быть файлом формата RTF (.rtf). Это позволяет показывать различные файлы справки в разные моменты времени. Обратите внимание, что в отличии от экранной заставки, этот RTF файл не должен содержать изображения.
splash_show_text(fname,delay) Отображает текстовую экранную заставку. fname - название текстового файла. Вы можете использовать стандартные текстовые файлы (.txt) или файлы формата RTF (.rtf). Файлы формата RTF могут содержать изображения. delay - задержка в миллисекундах перед возвратом в игру. Используйте значение 0, чтобы вернуться в игру только после нажатия клавиши Esc или клика мышкой по окну заставки.
splash_show_image(fname,delay) Отображает графическую экранную заставку. fname - название графического файла. Поддерживаются многие графические форматы (например .bmp, .jpg, .tif, and .wmf), но не анимация. delay - задержка в миллисекундах перед возвратом в игру.
Поделиться412010-06-30 09:56:00
и что дают пакеты расширений(с этого сайта скачанные)
Поделиться422010-06-30 10:52:07
Пакеты расширений всё равно, что DLL подключаются из внешнего файла, но хранятся внутри exe.
В общих чертах они помогают реализовать сложные функции, которые при помощи стандартных сделать либо нельзя либо тяжело.
Поделиться432010-06-30 10:54:36
но как их использовать!?!?
Поделиться442010-09-15 16:57:30
buharizin6856
естьвопрос
а есть ли насайте мизусика исходник программы РАДИО?? в формате gmk
Поделиться452010-09-16 11:37:41
Это неизвестно. Зато на мизустике есть поисковая система, пусть и не идеальная, ей и воспользуйся.
Поделиться462010-10-01 05:24:38
Доброго времени суток! С гейм мейкером работаю недавно, поэтому возникли определенные трудности. Прошу помощи знающих людей, заранее спасибо.
А вопрос вот в чем. При движении обьекта, анимация движения либо проигрываеться очень быстро, либо не проигрываеться совсем. Как можно решить эту проблему?
Поделиться472010-10-01 16:30:53
2Dead Rookie
Создаём свою тему и там описываем проблему подробнее- чем вызываем анимацию, а то наш штатный экстрасенс в отпуске.