а как сделать так чтобы при нажатии кнопки например shift враги(все) остановились а через 4 секунды продолжили своё движение
платформер на game maker 8 pro
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться22010-06-02 10:59:09
в создание пишем stop=0
В событие нажати я кнопки shif у врага пишите {stop=1;alarm[0]=256}
В alarm[0] пишем stop=0
В шаг, где ИИ врага перед ИИ if stop=0 {
После ИИ } else {image_speed=0;speed=0}
Поделиться32010-06-02 15:32:11
спосиьо конечно но что такое ИИ??
Поделиться42010-06-02 16:07:03
Это то, "чем думает" ваш босс
Поделиться52010-06-02 16:43:17
Это то, "чем думает" ваш босс
а как его сделать
Поделиться62010-06-02 17:41:48
Если ваш босс не просто на месте, то то что он делает это и есть ИИ
Поделиться72010-06-02 17:50:14
Если ваш босс не просто на месте, то то что он делает это и есть ИИ
всмысле ходит или прыгает??стреляет,или идёт за персом
Поделиться92010-06-02 17:59:50
тогда понятно
Поделиться102010-06-02 18:11:36
а как сделать чтобы босс шёл вправо но одновременно двигался то вверх то вниз,(ясделаю чтобы он при этом стрелял)
Поделиться112010-06-02 19:06:15
Вот пример склепал.
Отредактировано FaV (2010-06-02 19:06:32)
Поделиться122010-06-02 19:10:50
FaV огромное спасибо и+
Поделиться132010-06-02 19:12:07
http://fireman-aka-villian.narod.ru/
а это чей сайт???чтото очень знакомый адрес!!!!
Поделиться142010-06-02 19:22:53
Это мой сайт, либо ты по моему баннеру на него заходил, либо narod знаком.
Поделиться152010-06-02 19:30:57
по банеру и сейчас опять зайду!!!
Поделиться162010-06-02 19:35:17
FaVфайлов маловато для просмотра гостямюа где остальные???(извините заоффтоп но тута решается судьба сайта)
Поделиться172010-06-02 19:56:29
Я только то, что сам сделал, выкладываю. Потому и мало пока. Четыре-пять игр, с которыми работаю, двадцать-тридцать файлов... У меня ещё карта для Serious Sam на харде висит (её часть в шапке нарисована), но для неё по-хорошему надо модели оружия заменять, заодно и монстров, анимацию... а я в Serious Sam только карты умею. Впрочем, буду ветку Stronghold Crusader заполнять потихоньку.
Поделиться182010-06-03 08:31:12
Serious Sam?? а это что
Поделиться192010-06-03 09:40:20
а как сделать чтобы босс стрелял сверху от себя снизу от себя и посередине одновременно???
Поделиться212010-06-03 09:43:04
жду ответа fav!!
Поделиться222010-06-03 09:58:28
Вот стреляющий босс.
Поделиться232010-06-03 10:15:43
fav ты супер+
Поделиться242010-06-03 10:23:34
вот только твои файлы открываются в виде текстовых документов!!!!
Поделиться252010-06-03 10:37:20
Это вопрос к народу. Копируй ссылку в Download Manager.
Поделиться262010-06-03 10:42:52
я..если честно здеся с оперы сижу!!
Поделиться272010-06-03 10:51:55
Всё рабочее, надо 8 гм открывать
Поделиться282010-06-03 11:43:19
и предпоследний вопрос,а как сделать обьект чтобы он летел вправо9это я уже сделал),но чтобы стрелял снизу себя( но влево)
сверху себяно( влево),и посередине но вправо,вообшем так командами сделать не получилось,кодом тоже,помогитеплизз
Поделиться292010-06-03 12:20:26
В моём предыдущем примере есть код в степе замени на:
if (global.updown <=2)
vspeed=-2;
else
vspeed=2;
if (can_shoot)
{
bul1 = instance_create(x,y,object2)
bul2 = instance_create(x,y+15,object2)
bul3 = instance_create(x,y-15,object2)
bul1.direction = 0
bul2.direction = 180
bul3.direction = 180
bul1.speed = 5
bul2.speed = 5
bul3.speed = 5
can_shoot=false
alarm[1]=8
}
За выстрелы отвечает
if (can_shoot)
{
bul1 = instance_create(x,y,object2)
bul2 = instance_create(x,y+15,object2)
bul3 = instance_create(x,y-15,object2)
bul1.direction = 0
bul2.direction = 180
bul3.direction = 180
bul1.speed = 5
bul2.speed = 5
bul3.speed = 5
can_shoot=false
alarm[1]=8
bul1=instance_create(x,y,object2) - привидение создаёт пулю bul1 в точке x,y
direction определяет направление движения в градусах.
со скоростью и так всё ясно.
Поделиться302010-06-05 09:37:49
fav ,///ооооо!!работает урааа!!