Random txt Срок жизни ресурса

Часы в форме

Форум сайта www.mizzystic.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Загрузка .jpg файлов в реальном времени


Загрузка .jpg файлов в реальном времени

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Есть куча файлов 0.jpg, 1.jpg, 2.jpg, 3.jpg и так далее. Есть объект, который должен иметь спрайт string(global.main_number).jpg. global.main_number выбирается в меню. Как это исполнить?

Чтобы было понятнее, объясню, зачем мне это. Редактор карт сохраняет три файла: ini, lvl и jpg - разные параметры уровня и его скриншот. Файлам присваивается имя global.main_number (от 0 до 999). При выборе карты игрок должен видеть её превью. Должно получиться, как в стратегиях наподобие линейки C&C.

0

2

1. имя пишется не так:

Код:
string(global.main_number)+'.jpg'

2.
Загрузка спрайта:
sprite_replace(), там уже прописываем путь с использование выше указанного кода, и нужные вам параметры

0

3

Можно поподробнее? В объекте, содержащем спрайт, в степе записано:
sprite_replace(MapScreen,string(global.main_number)+'.jpg',1,0,1,1,1,x,y) (в draw я тоже пробовал запихать). MapScreen - спрайт объекта.

0

4

Должно пахать

0


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Загрузка .jpg файлов в реальном времени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно