для чего они и как их использовать?
тайм-лайны
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22010-05-31 17:06:55
Насчёт тайм-лайнов просвящён не так, но цитирую справку:
Во многих играх некоторые вещи должны происходить в определённый момент времени. Вы можете попытаться этого достигнуть, используя события сигнала-таймера, но когда эти вещи получаются чрезвычайно сложными - они могут не работать. Ресурс тайм-лайна предназначен именно для этого. В течении тайм-лайна, которого Вы определяете, должно случиться указанное действие(я) в определённый промежуток времени. Вы можете попытаться использовать все те действия, которые доступны для других событий. Как только Вы создали тайм-лайн, то можете его назначить для образца объекта. Этот образец в дальнейшем выполнит действия, которые будут указаны в моментах времени. Рассмотрим это на примере. Предположим, Вы создаёте охрану. Эта охрана должна перемещаться на 20 шагов влево, затем на 10 вверх, на 20 направо, на 10 вниз и после всех действий завершить движение. Что бы достичь этого, Вы должны создать тайм-лайн, который начинёт движение налево. В моменте 20 Вы устанавливаете движение вверх, в моменте 30 - движение направо, в моменте 50 - движение вниз и в моменте 60 - прекращаете движение. Теперь Вы можете установить тайм-лайн конкретно к охране, которая совершит точно то, что Вы ей укажете. Вы также можете использовать тайм-лайн для управления Вашей игрой более глобально. Создайте видимый диспетчер объекта, создайте тайм-лайн, который будет создан в определённый момент, и назначьте его для диспетчера объекта. Если Вы начнёте применять это, то действительно поймёте - какое это мощное понятие.
Поделиться32010-06-01 11:38:30
buharizin6856, спасибо, мне тоже это интересно было.
Поделиться42010-06-01 13:42:03
не за что
Поделиться52010-06-03 10:49:13
20 шагов влево, затем на 10 вверх, на 20 направо, на 10 вниз
а это же можно сделать с помощью Patch
Поделиться62010-06-03 10:50:13
а это же можно сделать с помощью Patch
Да, можно сделать и при помощи пути, это цитата из справки