я всё сделал правильно...вид 1 следовать за обьектом "rocket" не привышать 32 пикселей...а он всё равно не двигается. ответьте что я упустил?
как заставить работать "виды"
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22010-05-13 12:33:00
Центр отметили? виды разрешили в настройках?
Поделиться32010-05-14 10:56:30
да отметил. в настройках разрешил. но после этого всё окно находится в нижнем правом углу экрана.
Поделиться42010-05-14 11:41:41
Кинь исходник, разберёмся.
Поделиться52010-05-14 12:01:15
Впрочем, не надо - посмотри.
Поделиться62010-05-14 12:09:07
исходник вот:исходник . я нечаяно поставил разрешение вида 640 на 480 , а ты вообще не ставил. спасибо
Поделиться72010-05-14 12:13:13
подожди-ка. а как сделать так, чтобы вид продолжался бесконечно?
Поделиться82010-05-14 15:20:48
Бесконечно - это как? Чтобы "в одну стену вошел - напротив вышел" или что-то другое?
Поделиться92010-05-18 10:47:07
чтобы к примеру ты двигался , а карта никогда не заканчивалась
Поделиться102010-05-18 14:21:22
Вид не может продолжаться бесконечно. Он закончится, когда закончится карта.
Поделиться112010-05-19 10:43:08
а что к примеру можно писать в коде комнаты?
Поделиться122010-05-19 12:12:18
За координатами 0;0 не рисуется задний план, это бессмысленно продолжать вид вверх, хотя можно кодом, но там за 0;0 ничего не будет
Поделиться132010-05-24 10:54:31
еще вопрос про вид. Как сделать так, чтобы вид был размером примерно 100 на 100 и за пределами вида небыло ничего видно (ну как бы светишь фонариком).
Поделиться142010-05-24 19:03:38
Это уже не к видам относится. Если сделать вид 100 на 100, то просто твоя игра будет открываться в окошке 100 на 100. А как сделать что-то типо фонарика я не знаю. Поищи на мизустике, там всё есть.
Поделиться152010-05-24 20:10:13
vic
mizzystic.ru вам в помощь