Random txt Срок жизни ресурса

Часы в форме

Форум сайта www.mizzystic.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Редактор карт


Редактор карт

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Карта разбита на хексы. У хексов есть несколько типов (пустой, лес, войска и прочее). Мне надо сделать так, чтобы при изменении типа хекса где-то записывалась строка по типу "id образца = ground/forest/прочее", чтобы потом при нажатии на кнопку save весь длинный список сливался в ini файл. Кто знает, как это сделать?

0

2

var load_name;
load_name = file_text_open_read(string(global.main_number)+'.lvl');
if (file_exists(string(global.main_number)+'.lvl')==0)
instance_create(320,240,Map_NE_obj);
if (file_exists(string(global.main_number)+'.lvl')==1)
execute_file(load_name);

Данный код должен загружать карты под необходимыми игроку номерами. Если таковой карты нет, высвечивается моё сообщение об ошибке. Это в мечтах. На практике, при попытке открыть несуществующий файл всё делается так как надо (моё сообщение об ошибке, красиво оформленное окошко), но если файл есть, выскакивает GM-ошибка "попытка открыть несуществующий файл". Почему?

0

3

Отличный пример карт и их редакторов

0

4

У меня вопрос. В папке существует куча .jpg файликов именами "0.jpg", "1.jpg", "2.jpg", "3.jpg", и т.д. Есть объект, который должен отрисовывать эти спрайты в зависимости от переменной global.main_number. Если переменная ноль, то объект примет спрайт 0.jpg, если 1, то 1.jpg, если 263, а такого спрайта нет, то примет спрайт Sprite_Not_Exist. Как сделать такой объект (желательно не просто кусок кода, а с пояснениями типа "а это всунуть в step). Заранее благодарен.

0

5

Как проверить количество определённых объектов в комнате?

0

6

instance_number(object)

0


Вы здесь » Форум сайта www.mizzystic.ru » Прошу помощи » Редактор карт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно