Карта разбита на хексы. У хексов есть несколько типов (пустой, лес, войска и прочее). Мне надо сделать так, чтобы при изменении типа хекса где-то записывалась строка по типу "id образца = ground/forest/прочее", чтобы потом при нажатии на кнопку save весь длинный список сливался в ini файл. Кто знает, как это сделать?
Редактор карт
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22010-06-02 16:24:03
var load_name;
load_name = file_text_open_read(string(global.main_number)+'.lvl');
if (file_exists(string(global.main_number)+'.lvl')==0)
instance_create(320,240,Map_NE_obj);
if (file_exists(string(global.main_number)+'.lvl')==1)
execute_file(load_name);
Данный код должен загружать карты под необходимыми игроку номерами. Если таковой карты нет, высвечивается моё сообщение об ошибке. Это в мечтах. На практике, при попытке открыть несуществующий файл всё делается так как надо (моё сообщение об ошибке, красиво оформленное окошко), но если файл есть, выскакивает GM-ошибка "попытка открыть несуществующий файл". Почему?
Поделиться42010-07-01 22:50:15
У меня вопрос. В папке существует куча .jpg файликов именами "0.jpg", "1.jpg", "2.jpg", "3.jpg", и т.д. Есть объект, который должен отрисовывать эти спрайты в зависимости от переменной global.main_number. Если переменная ноль, то объект примет спрайт 0.jpg, если 1, то 1.jpg, если 263, а такого спрайта нет, то примет спрайт Sprite_Not_Exist. Как сделать такой объект (желательно не просто кусок кода, а с пояснениями типа "а это всунуть в step). Заранее благодарен.
Поделиться52010-08-26 22:03:26
Как проверить количество определённых объектов в комнате?
Поделиться62010-08-27 07:16:30
instance_number(object)